Эта модель
Thunderbolt аудиоинтерфейс Zoom TAC-8
Thunderbolt аудиоинтерфейс Zoom TAC-8
Усиление 0 - 60 дБ (с шагом 1 дБ)
Фантомное питание +48 В
Для сравнения
Thunderbolt аудиоинтерфейс Zoom TAC-2
Thunderbolt аудиоинтерфейс Zoom TAC-2
Усиление 0, 9 - 60 дБ (с шагом 3 дБ)
Фантомное питание +48 В

Thunderbolt аудиоинтерфейс Zoom TAC-8

(282596)
Thunderbolt аудиоинтерфейс Zoom TAC-8
0 грн

Аудиоинтерфейс TAC-8 с технологией Thunderbolt — достойная улучшенная версия UAC-8. Несмотря на то, что практически ничего не изменилось в новой модели, данное устройство благодаря высокой скорости передачи данных занимает высшую ступень, чем тот же самый UAC-8.

Теперь вы без проблем можете прослушивать аудио высокого качества без задержек и искажений. В первую очередь, это возможно благодаря использованию асинхронной передачи данных при воспроизведении записей.

Во-вторых, новейший конвертер АЦ/ЦА позволяет вам записывать и воспроизводить аудио в качестве вплоть до 192 кГц при 24 битах. Таким образом, TAC-8 подойдет вам, если вы часто работаете именно с сигналами, качество которых играет действительно весомую роль.

Гибкие настройки входных разъемов позволяют работать с большим перечнем устройством. Для конденсаторных микрофонов можно подключить фантомное питание, а встроенные микрофонные предусилители дают возможность усилить сигнал до 60 дБ.

Так как TAC-8 — это все же USB-аудиоинтерфейс, то и предназначен он для работы именно с ПК. В таком случае, вы можете загрузить на компьютер программу TAC-2 MixEfx, разработанную компанией ZOOM, и получить больше возможностей для настраивания устройства. В программе вы можете микшировать сигналы между собой, накладывать различные эффекты на звук и т.д. Вы также получаете для работы до 18 входных каналов и до 20 каналов выхода.

Хотя, даже если вы знаете, что у вас не будет при себе компьютера какое-то время, вы все равно можете использовать устройство без него. Для этого заранее настройте все функции и настройки TAC-8 с помощью программы TAC-2 MixEfx. Все параметры сохраняются, и позже вы сможете использовать устройство без компьютера, в Автономном режиме, правда все равно с урезанным функционалом, так как в вашем распоряжении будет только один TAC-8.


Внешняя характеристика

Внешне TAC-8 ничем, кроме цветов корпуса, не отличается от UAC-8, поэтому если вам доводилось работать со старым вариантом аудиоинтерфейса, то вы без труда разберетесь и с новым.

Впрочем, есть еще одно различие: вместо порта USB 3.0, который присутствовал в UAC-8, в данной модели был использован порт Thunderbolt. Это главное различие этих двух моделей.

По весу эти две модели тоже примерно одинаковы — чуть больше 2 кг с разницей всего-то в 100 г. Следовательно, и размеры их идентичны.


Подключение аудиоустройств

Вы можете подключать к TAC-8 микрофоны, гитары и синтезаторы одновременно, ведь для этого предусмотрено аж 8 комбинированных разъемов XLR/TRS. На каждом разъеме можно регулировать уровень сигнала и контролировать процесс перегрузки.

Для конденсаторных микрофонов на четырех разъемах можно включить фантомное питание (+48В). Это будут либо разъемы 1-4, либо 5-8. Таким образом, вы можете подключать одновременно и динамические, и конденсаторные микрофоны, только к разным группам разъемов.

Электро- и бас-гитары подключайте к разъемам 1 и 2, так как на этих разъемах можно включить функцию Hi-Z. Иначе говоря, включайте эту функцию, если подключаются источники сигнала с высоким сопротивлением. И наоборот, выключайте ее при подключении таких устройств, как синтезатор.

Также, во время работы вы можете прослушивать полученный сигнал с помощью подключенных наушников. Причем делать это могут сразу два человека, так как разъема два, и каждый с отдельным регулятором громкости.

Для подключения выходных устройств (динамиков и усилителей) используйте главный стереовыход Main Output. А вот 8 линейных разъемов предназначены для мультиканального мониторинга.

К TAC-8 можно подключать другие цифровые аудиоустройства, но необходимо установить синхронизацию, чтобы можно было проводить обмен данными, и желательно без помех. Для этого устанавливается обязательно одинаковая частота сэмплирования, а также выбирается ведущее и ведомое устройство. Для подключения другого устройства можно использовать один из стерео-разъемов: ADAT (оптический кабель), S/PDIF (коаксиальный кабель), Word Clock. Все зависит от подключаемого устройства, используемого соединительного кабеля и других обстоятельств.

К разъему MIDI In подключается клавиатура или контроллер MIDI, а к разъему MIDI Out — звуковой модуль MIDI или другое устройство.

К компьютеру TAC-8 подключается с помощью порта Thunderbolt. Причем в данном случае компьютер может быть только на основе операционной базы Mac.


Функционал TAC-8

  • Работая в Автономном режиме ТАС-8 выступает в качестве восьмиканального микрофонного предусилителя и устройства с цифровым входом/выходом. Следовательно, если включен этот режим, TAC-8 не получится подключить к компьютеру.

  • Данный USB-аудиоинтерфейс имеет заводскую функцию передискретизации АЦ/ЦА. Это значит, что хоть и установлена низкая частота сэмплирования (44,1 или 48 кГц), обработка все равно будет проходить при увеличенной до 176,4 или 192 кГц частоте. Таким способом можно значительно снизить количество шума при переводе АЦ в ЦА, и наоборот. В результате звук на выходе становится еще более чистым. По умолчанию эта функция включена, но выключить ее можно в приложении TAC MixEfx.

  • В приложении TAC MixEfx можно микшировать сигналы с каналов (20 выходных и 18 входных), применять звуковые эффекты и в целом настраивать устройство.

  • Вы можете сбросить все настройки TAC-8 до заводских.

  • Питание обеспечивается только с помощью блока питания AD-19, в отличие от моделей TAC-2 и TAC-2R. В них функцию питания выполняла шина Thunderbolt. Здесь же, данный порт отвечает только за обмен данными.

Питание Сетевой адаптер AD-19 (DC 12 В, 2 А)
Усиление 0 - 60 дБ (с шагом 1 дБ)
Фантомное питание +48 В
Количество каналов записи и воспроизведения

Режим аудиоинтерфейса и автономный режим: частота 44,1 и 48 кГц

  • Запись: 18 каналов (ANALOG: 8, S/PDIF: 2, ADAT OPTICAL: 8)
  • Воспроизведение: 20 каналов (ANALOG: 10, S/PDIF: 2, ADAT OPTICAL: 8)


Режим аудиоинтерфейса и автономный режим: частота 88,2 и 96 кГц

  • Запись: 14 каналов (ANALOG: 8, S/PDIF: 2, ADAT OPTICAL: 4)
  • Воспроизведение: 16 каналов (ANALOG: 10, S/PDIF: 2, ADAT OPTICAL: 4)


Режим аудиоинтерфейса и автономный режим: частота 176,4 и 192 кГц

  • Запись: 12 каналов (ANALOG: 8, S/PDIF: 2, ADAT OPTICAL: 2)
  • Воспроизведение: 14 каналов (ANALOG: 10, S/PDIF: 2, ADAT OPTICAL: 2)
Системные требования

Mac

ОС: Mac® OS X 10.9.5 или новее / 10.10 / 10.11
Только для компьютеров, оснащенных портом Thunderbolt.

Вес (г) 2010
Входы

Аналоговые входы 1-8: Совмещенные XLR/TRS разъемы (XLR: 2 hot / TRS: TIP hot)
Цифровой вход ADAT OPTICAL: ADAT Optical (lightpipe)

  • 8 IN/OUT: 44,1 / 48 кГц
  • 4 IN/OUT: 88,2 / 96 кГц, совместим с S/MUX
  • 2 IN/OUT: 176,4 / 192 кГц, совместим с S/MUX4

Цифровой вход S/PDIF: RCA (коаксиальный)
Цифровой вход WORD CLOCK: BNC
Вход MIDI DIN (5 pin)

Выходы

Аналоговые выходы MASTER L/R: TRS джек (сбалансированный)
Аналоговые выходы LINE OUTPUTS 1-8
Аналоговые выходы PHONES 1/2: Стандартный стерео джек 20 мВт x 2 (нагрузка 32 Ом)
Цифровой выход ADAT OPTICAL: ADAT Optical (lightpipe)

  • 8 IN/OUT: 44,1 / 48 кГц
  • 4 IN/OUT: 88,2 / 96 кГц, совместим с S/MUX
  • 2 IN/OUT: 176,4 / 192 кГц, совместим с S/MUX4

Цифровой выход S/PDIF: RCA (коаксиальный)
Цифровой выход WORD CLOCK: BNC
Выход MIDI DIN (5 pin)

Частота сэмплирования (кГц) 44.1 / 48 / 88.2 / 96 / 176.4 / 192

Написать отзыв